СОВРЕМЕННАЯ АКУСТИКА
Что касается акустики, то это тоже в высшей степени примечательная конструкция, просто-таки наполненная разными нестандартными техническими идеями, как запатентованными, так и оставшимися незащищенными еще с советских времен. Прежде всего, акустика активная, причем устроенная следующим образом: на три полосы имеются три усилителя напряжения с выходными каскадами на полевых транзисторах, работающие в классе АВ и обладающие малым выходным сопротивлением, и один общий усилитель мощности в классе А с выходным сопротивлением более 50 кОм, представляющий собой источник тока, регулируемый напряжением. Акустика обеспечивает высокую точность отработки огибающей звукового сигнала за счет электроакустической обратной связи на частотах до 180 Гц (на фото виден конденсаторный измерительный микрофон, установленный поверх басового динамика и работающий как датчик в системе обратной связи, для регулировки смещения динамика). Упор в конструкции делается на очень сложные компенсационные схемы управления динамиками.
Едва ли кто-то на Западе сейчас взялся бы реализовать такое, современные маркетинговые требования отмели бы такую инженерную поэму сходу. Однако нам повезло, что она, в принципе, может жить в виде малосерийной партии, сделанной автором в случае наличия финансирования. Чего мы ему от души и пожелаем, как и тандему Разин&Мусатов. Ряд отечественных производителей уже вполне, как говорится, самостоятельно стоит на ногах и имеет возможность непосредственно участвовать в выставочных мероприятиях, показывая свои разработки. Хотя их продукция в большинстве случаев не относится к бюджетной, а сами компании уместно будет трактовать по аналогии с западными «аудиобутиками», состоящими всего из нескольких единомышленников (или даже просто разработчика, идеолога и производителя в одном лице), выпускающими штучные эксклюзивные вещи.